Выполните сложение или вычитание дробей:

текст вставлен.

помогите)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Ri16
  • середнячок
2012-09-18T16:28:37+04:00

1) 2z + 10/(z-5)(z+5)=2(z+5)/(z-5)(z+5)=2/z-5


2) -6b/(a-b)^2=-6b/a^2-2ab+b^2

2012-09-18T16:30:15+04:00

1) 7z+8 - 5z +2 =2z+10

    __________    ______

       z^2-25          z^2-25

 

2)2a+3b -2a-3b  =  0

   ___________    ____

   (a-b)^2            (a-b)^2