Можно ли надеяться, что прогресс науки и техники когда нибудь сможет преодолеть относительную ограниченность ресурсов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SvVd
  • хорошист
2012-09-19T16:11:11+04:00

наверное можно, т.к. развивается наука, техника. может когда- нибудь и ограниченность ресурсов можно будет преодолеть

 

 

2012-09-20T01:13:50+04:00

Да, я тоже думаю, что возможно и сможет. Как например в клонировании, грубо говоря, ресурсов. Но тем не менее это все уже будет не то, искусственное. Я так думаю.