Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-18T15:51:23+04:00

Дендрарии имеют научное , учебное , культурно - просветительское  или опытно - производственное назначение. Обычно их размещают при ботанических полях.  Кстати дендрарий это териттория, отведённая под культивацию в открытом грунте древесных растений (деревьев,кустов , лиан) , размещаемых по систематическим,географическим,экологическим,декоративным и другим признакам.)

2012-09-18T16:05:39+04:00

Дендрарий должен служить эталоном при проверке видового и сортового составов древесных и кустарниковых пород, используемых в разных отраслях народного хозяйства, и прежде всего в зеленом строительстве; надежным источником для размножения и распространения наиболее ценных новых и редких видов, форм деревьев и кустарников; учебной базой для подготовки квалифицированных кадров — дендрологов среднего и высшего звеньев научно-технического персонала; образцом садово-паркового искусства и примером демонстрации приемов наилучшего применения той или иной породы.