Всадник проехал 80 км за 5ч сколько времени потратит на этот путь мотоциклист если его скорость на 24км/ч больше чем скорость всадника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-18T11:30:28+00:00



1) 80:5=16 (км/ч) - скорость всадника

2) 16+24=40 (км/ч) - скорость мотоциклиста

3) 80:40=2 (часа)

Ответ 2 часа  потратит на этот путь мотоциклист

2012-09-18T11:32:41+00:00

80:5 = 16 км/ч скорость всадника 

16км/ч + 24км/ч =40км/ч скорость мотоциклиста

80км : 40км/ч = 2ч потратит на путь мотоциклист

Ответ: 2 часа.