Помогите пожалуйста написать сочинение на тему как я провёл лето.Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-18T10:56:58+00:00

Я очень хорошо провел свое лето. Я встовал рано утром, умывался, и шел гулять с друзьями, мы катались на велосипеде, иногда купались. А по выходным я со свомим родителями ходил на шашлыки. Мне очень понравилось мое лето, я ездил на дачу к бабушке, и видел там ежика, мы собирали грибы, и просто гуляли. Я бы хотел чтобы мое лето не когда не кончалось, потомучто я очень люблю лето, мне не нужно не чего делать, можно весь день гулять, купаться, и просто развлекатся. Я очень жду следующего лета, чтобы опять поехать на дачу.

2012-09-18T11:02:45+00:00

Этим летом случилось много интересных и забавных моментов, большая часть которых выпала на июнь и июль и сейчас я раскажу как провел лето. В этот двухмесячный промежуток я отправился в сторону пригорода, а именно – к бабушке и дедушке. Деревня – это то место, где можно воссоединиться с природой, почувствовать аромат свободы и увидеть старых друзей, связь с которыми поддерживается только в эти жаркие дни, так как многие из них живут в разных городах. Море улыбок, общение, прогулки на велосипедах, костры и речка – вот, чем запомнились мне первые два месяца лета.

Что же касается августа, то этот 31 день я решил провести с пользой для себя, рассчитывая на приближающиеся школьные будни. Посему я решил начать с базовых учебных предметов, которые только что закончил, восполнив частично забытые истины школьной программы. Да, это было не столько приятно, сколько полезно бегло просмотреть пройденный материал, однако вся прелесть в том, что прочитанный мною материал станет прочным фундаментом вновь наступившего учебного года.

Также мне стало интересным прочесть некоторые литературные труды современных писателей. Так вышло, что все они были представителями европейского континента, выдавая собственный труд в литературном переводе. Отечественная классика не столь интересна мне, как хотелось бы преподавателям, но здесь заглавную роль играет уникальный человеческий вкус. Кроме литературы я решил также освоить кинематограф, а именно новые премьеры Голливуда. Для этого понадобилось всего две вещи: близкие друзья и билеты.

Таким образом, мое лето подошло к концу, и на дворе воцарилась прохладная осень. Ушедшие мгновения лета останутся теплыми воспоминаниями в моей душе, а предстоящие учебные дни явятся лучшим продолжением этого года.

Надеюсь понравится,только не суди сильно если гдето не понравилось переделай:)Удачи!