Функция задана формулой y=2x-5.При каком значении аргумента х значение функции будет равно:5,-3,0,-5?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-09-18T07:44:17+00:00



у=2х-5

у=5 при 2х-5=5

             2х=10

             х=5

у=-3 при 2х-5=-3

              2х=2

              х=1

у=0 при 2х-5=0

             2х=5

             х=2,5

у=-5 при 2х-5=-5

               2х=0

               х=0

2012-09-18T07:54:03+00:00

у=2х-5
если, у=5, тогда

2х-5=5
2х=10
х=5

если у=-3, тогда
2х-5=-3
2х=2
х=1

если у=0, тогда

2х-5=0
2х=5
х=2,5

если у=-5, тогда
2х-5=-5
2х=0
х=0

Ответ: x=5, 1, 2,5 и 0