Помогите пожалуйста !!! Задача: Нужно проверить 360 тетрадей диктанта.Первый учитель может проверить за 15 ч,второй- за 10 ч,третий- за 6 ч. За сколько времени проверят они тетради втроем? Решите пожалуйста!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-18T06:53:03+04:00



можно решить двумя способами смотря в каком ты классе ну ты поймешь какой тебе вариант подойдет

Первый учитель проверяет 360:15=24 тетради в час, второй 360:10=36 тетрадей, третий 360:6=60 тетрадей, вместе будет 360:(24+36+60)=3часа

2 вариант решения:

1 учитель делает всю работу за 15 часов, а за один час он сделает 1/15 часть работы, второй сделает за один час 1/10 часть, а третий 1/6 часть. Тогда втроём за один час они сделают 1/15 + 1/10 + 1/6 = 2/30 + 3/30 + 5/30 = 10/30= 1/3 часть. Тогда всю работу они сделают за 1 : 1/3 = 1 * 3 = 3 часа Ответ 3 ч потребуется на проверку всех тетрадей

 

  • DenM4a1
  • светило науки
2012-09-18T07:07:02+04:00



I Учитель - 360:15=24 тетради проверит в час, II учитель - 360:10=36 тетрадей проверит в час, III - 360:6=60 тетрадей. Всего времени на проверку получится

360:(24+36+60) = 3часа.

Ответ: 3 Часа понадобится трём учителям для проверки 360 тетрадей.