У парку росте 168 дубів, беріз - у 4 раз менше, ніж дубів, а кленів - на 37 дерев більше, ніж беріз. Скільки всього дубів, беріз і кленів росте в парку? Перевод на русский: В парке растет 168 дубов, берез - в 4 раза меньше, чем дубов, а кленов - на 37 деревьев больше, чем берез. Сколько всего дубов, берез и кленов растет в парке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-17T17:24:32+00:00



1) 168: 4=42 растёт берёз

2) 42+37=79 растёт клёнов

3) 168+42+79=289 всего деревьев

Ответ: всего растёт 289 деревьев.

2012-09-17T17:25:16+00:00

1)168\4=42берёз

2)42+37=79клёнов

3)168+42+79=289всех деревьев