РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО К/Р 8КЛАСС

Хватит ли водорода (н.у) в том обьёме, который выделился при взаимодействии магния массой 7.2г с хлоридной кислотой, для восстановления железа из ферум(III) оксида масса которого 32г.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-09-17T19:14:31+00:00

пасан, в химии ты похоже дно)

Mg+2HCl=MgCl2+Н2

7,2/24=0,3 моль

 

Fe2O3+3H2=2Fe+ 3H2O

32/160=0,2 моль, водорода 0,6 моль, значит не хватит

Лучший Ответ!
2012-09-17T20:39:14+00:00

Mg+2HCl=MgCl₂+H₂;

n=m/M=7,2/24=0,3 моль;

 

Fe₂O₃+3H₂=2Fe+ 3H₂O;

n=m/M=32/160=0,2 моль.

 

Значит, все фигня, водорода не хватит.