Ответы и объяснения

2012-09-17T20:34:21+04:00

на линейном графике, у тебя нули будут 4 и 5, тогда отмечаих их и видишь, что уравнение будет > 0 от (- ∞; 4) и (5; +∞)

Лучший Ответ!
  • Udjin
  • середнячок
2012-09-17T20:36:17+04:00

ОДЗ: x-4/=0

(х-5)/(х-4)>0

(х-5)/(х-4)=0 Приравниваем к нулю

[х-5=0

[х-4=0

 

[x=5

[x=4

 

Переносим на числовую прямую. 5 и 4, незакрашенные точки.


Ответ:

x принадлежит (-∞; 4) U (5; +∞)

 

Пожалуйста! :D