Помогите решить задачу. Сделай к задаче схематический рисунок и решить её.

В школьный буфет привезли 3 ящика с огурцами. В каждом ящике было по 6 кг огурцов. Сколько всего килограммов огурцов привезли в школьный буфет? Составь 2 задачи, обратные данной, и реши их. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО

2

Ответы и объяснения

2012-09-17T19:12:11+04:00

в магазин привезли 6 ящиком манларинов .всего в ящиках было 18 кг.сколько всего кг.в одном ящике.
1)18:8=3(кг)в одном ящике

ответ:3 кг
У дяди 3 сына.,6 часов он всем 3 сыновьям подорил по поровну часов .сколько часом получил каждый.
1)6:3=2(ч)-получили сыновья
ответ по 2 часов

Лучший Ответ!
2012-09-17T19:58:02+04:00

решение к задаче

3*6=18 (кг)- всего привезли

В школьный буфет привезли всего 18 кг огурцов.

задачи обратные данным

Оказалось, что ящиков было 3. Сколько кг в каждом ящике.

18/3=6 (кг)- вкаждом ящике 

в школьный буфет привезли огурцы. Всего 18 кг. Известно также что ящиков с огурцами было 3. Сколько было кг огурцов в каждом ящике. 

18/6=3(ящ)-было всего

Ответ:Всего привезли 18 кг огурцов, ящиков было 3, в каждом ящике по 6 кг огурцов.