Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Soda
  • середнячок
2012-09-17T14:53:20+00:00

Плюшкин,жадный,скупой человек,он никогда ничего не выбрасывает,все копит и хранит,с надеждой что ему это пригодится.Для него,все эти вещи которые он собрал,являются сокровищем,он никогда не обменяет свое старье на что то новое (посмотри его описание внешности и его хозяйства).Имение П. словно распадается на детали и фрагменты; даже дом – местами в один этаж, местами в два. Это говорит о распаде сознания хозяина, который забыл о главном и сосредоточился на третьестепенном. Портрет П. (то ли баба, то ли мужик; длинный подбородок, закрытый платком, чтобы не заплевать; маленькие, еще не потухшие глазки, бегающие как мыши; засаленный халат; тряпка на шее вместо платка) говорит о полном «выпадении» героя из образа богатого помещика да и из жизни вообще. ).До смерти жены П. был рачительным и богатым хозяином. Он трепетно воспитывал своих детей. Но со смертью любимой жены что-то надломилось в нем: он стал подозрительнее и скупее. После неприятностей с детьми (сын проигрался в карты, старшая дочь сбежала, а младшая умерла) душа П. окончательно ожесточилась .Это герой олицетворяет полное омертвение человеческой души.В образе Плюшкина автор показывает гибель яркой и сильной личности, поглощенной страстью скупости.

2012-09-17T14:55:01+00:00

Нутомимую ждность и крохоборство Плюшкина. Он подчеркивает как он мог из  молодого образованного человека стать таким как он есть. Это человек которые не замечает ни кого вокруг себя, даже своих родных. Его цель это найти как можно больше вещей и забрать их себе. 

Это мое мнение.