Нужно решить по действиям!

В записной книжке на 9 страницах записаны номера телефонов по 12 номеров на каждой странице, а остальные номера записаны на 6 страницах. Всего в записной книжке 192 номера. Сколько номеров на каждой из шести страниц?

2

Ответы и объяснения

2012-09-17T18:28:15+04:00

1)9*12=108-номеров на 9 страницах

2)192-108=84- номеров на 6 страницах 

3)84:6=14 - кол-во номеров на каждой из шести страниц

Ответ: на каждой странице 14 номеров.

Лучший Ответ!
2012-09-17T18:28:27+04:00

9*12=108 - номеров

192-108=84 номера расписаны на 6 стр.

84/6=14 номеров на каждой из 6 стр.