Ответы и объяснения

2012-09-17T13:38:21+00:00

Present Perfect Simple

неправильные глаголы: вспомогательный глагол в нужной форме 'have' + третий столбик таблицы неправильных глаголов

Пример:

I / you / we / they have spoken

he / she / it has spoken

правильные глаголы: вспомогательный глагол в нужной форме 'have' + инфинитив+ ed

Пример:

I / you / we / they have worked

he / she / it has worked

Present Perfect Continuous 

вспомогательный глагол в нужной форме'have' + been + глагол + ing
 

Пример:

I / you / we / they have been speaking

he / she / it has been speaking

Лучший Ответ!
2012-09-17T14:05:42+00:00

                                                 Present Perfect

Употребляется: 

1)действие, закончившееся в прошлом, но связанное с настоящим моментом через результат

Пример: I can't walk - I have hurt my leg.

2)действие, которое началось в прошлом, длилось определенный период времени в прошлом и продолжается в настоящий момент речи (употребляется с глаголами, которые обычно не используются в continious (to be, to have, to know))

Пример: How long have you known John?  

3)действие, которое началось в прошлом, продолжалось определенный момент и только что закончилось

Пример: I have always wanted to visit London.

Подсказки: already, just (но не just now), lately, recently, never, ever, yet, for, since 

                                            Present Perfect Continious 

Употребляется:

1)действие, которое началось в прошлом, длилось какое-то время в прошлом и продолжается в настоящий момент

Пример: It has been snowing for 3 hours already.

2)процесс, который только что закончился и определенным образом связан с настоящей ситуацией, может ее объяснить.

Пример: I have got a headache. I have been writing postcards since morning. 

Подсказки: for...hours already, since 1456, since he came, during months, for a long time, for years