задача: задумали 4 натуральных числа.второе на 3 больше первого,третье-на 8 больше второго, а четвёртое - на 6 больше третьего.известно,что отношение второго числа к первому и четвёртого числа к третьему равны.найдите первое число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-17T13:33:13+00:00



х - 1-ое число

х+3 - 2-ое

х+3+8=х+11 - 3-е

х+11+6=х+17 - 4-ое 

х+3 = х+17

  х     х+11

(х+3)*(х+11)=х*(х+17)

х^2 + 11х + 3х + 33 = х^2 + 17х

х^2 + 14х - х^2 - 17х = -33

-3х=-33

х=11

Проверка:

11;14;22;28 - все четыре числа

14/11 = 28/22

Ответ: - 1-ое число 11

2012-09-17T13:34:44+00:00

1 число - х 

2 число - х + 3 

3 число - х + 3+8

4 число - х +3+8+6

2/1 = 4/3

(х+3)/х = (х+3 + 8 + 6)/(х+3 + 8)

х = (х + 3 + 8 + 6) / ((х + 3) * (х + 3 + 8))

х = 3

х1 = 3

х2 = 6

х3 = 14

х4 = 25