напишите части речи у каждого слова.

Люблю я пышное природы увяданье,
в багрец и в золото одетые леса

2

Ответы и объяснения

2012-09-17T12:50:27+00:00

люблю глагол

я местоимение

пышное прилагательное

природы существительное

увяданья существительное

в предлог

багрец существительное

и союз

золото существительное

одетые прилагательное

леса существительное

Лучший Ответ!
2012-09-17T12:52:53+00:00

Люблю(глагол) я(местоимение) пышное(прилагательное) природы(существительное) увяданье(существительное),в(предлог) багрец(существительное) и(союз) в(предлог)золото(существительное)одетые(прилагательное) леса(существительное).