Запишите 18 первых греческих букв Запишите 11 первых славянских букв Запишите 4 первые чисто русские буквы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-17T16:29:46+04:00
Α Альфа β Бета γ Гамма δ Дельта ε Эпсилон ζ Дзета η Эта θ Тета ι Йота κ Каппа λ Лямбда μ Мю ν Ню ξ Кси ο Омикрон π Пи ρ Ро σ Сигма τ Тау υ Ипсилон φ Фи χ Хи ψ Пси ω Омега






2012-09-17T17:12:14+04:00

альфа, бетта, гамма, дельта, эпсилон,дзета, эта, тета, йота,каппа, лямда. мю,ню,кси,омикрон,пи,ро, сигма

аз, буки, веди,глаголь, добро, есть, жизнь,село, земля,иже, как

 

 

 

А.Б.Г.Д