Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-17T15:47:47+04:00

 

Я-(Й)СОГ,ЗВ,МЯГ

    (а) ГЛ,БЕЗУД

Д-(Д)СОГЛ,ЗВ,ТВ

О-(А) ГЛ,БЕЗУД

В-(В)СОГЛ,ЗВ,МЯГ

И-(И) ГЛ,УД

Т-(Т) СОГ,ГЛУХ,ТВ

Ы(ы) ГЛ,БЕЗУД

й(й) СОГЛ,ЗВ,МЯГ

8БУК,9 ЗВ

2012-09-17T16:27:55+04:00

я-[й*]- согл., сонор., мягк.

   [а]-гл., безуд.

д-[д]- согл., звонк., тв.

о-[о]- гл., безуд.

в-[в*]-согл., зв., мягк.

и-[и]- гл., удар.

т- [т]-согл., глух., тв.

ы-[ы]-гл., безуд.

й-[й*]-согл., сонор., мягк.

8 б., 9 зв.