Решите плизз мпомощью уровнения.Бабушкаприготовила для внуков подарки.Половина из них-игрушки.Сколько всего подарков приготовила бабушка,если 10 игрушек она уже подарила сегодня и 6 у неё ещё осталось на завтра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-17T11:30:20+00:00



х (шт.) - всего подарков

0,5х (шт) - игрушки, т.к. 10 игрушек подарила и 6 осталось значит всего игрушек было 16, следовательно:

0,5х=16

х=16:0,5

х=32 подарка было всего

 

2012-09-17T11:57:14+00:00

х - кол-во всех подарков приготовленных бабушкой

1/2 или 0.5 - игрушки

10 игрушек - подарила

6 игрушек осталось

10+6=16 игрушек (всего было) 

0.5х=16

х=16/0.5

Х=32