Решите Плиз С помощью уровнения.Бабушка решила испечь 10 пирогов с яблоками и с курагой.Половину пирогов с яблоками она хочет отложить для своей подруги,котороя их очень любит.после этого у неё останется 6 пирогов.сколько пирогов с яблоками надо испечь бабушке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-17T11:21:56+00:00



Пусть пирогов с яблоками х, тогда пирогов с курагой (10 - х), если отложить половину пирогов с яблоками, т.е. 0,5х, то останется 6.

Уравнение:

0,5х + (10 - х) = 6

0,5х + 10 - х = 6

0,5х = 4

х = 8

Ответ: бабушка испекла 8 пирогов с яблоками

2012-09-17T12:09:57+00:00

всего 10 пирогов

0.5х-пирогов с яблоками

0.5х+(10-х)=6

0.5х=10-6

0.5х=4

х=4/0.5

х=8

Ответ: 8 пирогов с яблоками надо испечи бабушке.