Нужно помочь бабушке купить продукты на предстаящую неделю. В воскресенье на это придется потратить в 4 раза больше времени, чем в субботу. За какое время можно сделать покупки в субботу, если в воскресенье это займет времени на 2 часа больше?».

2

Ответы и объяснения

  • ATLAS
  • главный мозг
2012-09-17T15:09:42+04:00



Суббота    |   Воскресенье

    x час    |       4х час

 

4х-х= 2

3х=2

х=2/3 часа=40 мин-потрачено времени в субботу

 

 

  

 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-17T15:12:17+04:00



х (мин) - время, затраченное в субботу

4х (мин)  - время, затраченное в воскресенье, т.к. в воскресенье это займет времени на 2 часа = 120 минут больше, чем в субботу, составим ур-е:

4х-х=120

3х=120х=40 (мин)

Ответ: За 40 минут можно сделать покупки в субботу