ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА!в ДВУХ БРИГАДАХ РАБОТАЛО 48 РАБОЧИХ.в 1-Й БРИГАДЕ ? ВО 2-Й ?,В 3 РАЗА БОЛЬШЕ,ЧЕМ В 1-Й.ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ С ПОЯСНЕНИЯМИ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-09-17T15:02:03+04:00



х рабочих в первой бригаде

3х рабочих во второй бригаде

х+3х=48

4х=48

х=48:4

х=12(рабочих)-в первой бригаде

3х=3*12=36(рабочих)-во второй бригаде

 

Проверка: 12+36=48(рабочих)

 

 

2012-09-17T15:12:03+04:00

Предположим что - x это рабочих в бригаде 1, значит во второй бригаде 3x. Состовляю и решаю уравнение :

х+3х=48

4х=48

х=48:4

х=12(в 1 бригаде)

3х=3*12=36(во 2 бригаде)