Ответы и объяснения

2012-09-17T13:07:52+04:00

Алфавит нам нужен что бы знать буквы.Есть буквы гласные а есть согласные.гласные-отмечаются красным цветом а согласные синим.в Нашем алфавите 33 буквы и все они читаются по разному.

Лучший Ответ!
2012-09-17T13:09:58+04:00

алфавит людям нужен для того что бы:читать,писать,разговаривать между собой ,передавать нужную информацию,узновать новое ведь есле бы не было алфавита то не было бы и слов,нужных людям вещей непример:есле человек захотел что то изобрести то ему нужно записывать всю проделываемую работу ,а ещё что бы общаться на растояние,обменеваться новостями.