Напишите, почему для охраны животных важно мировое сотрудничество

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-16T18:05:25+00:00

Потому что они могут перемещаться внутри своего ареала пребывания, который может не совпадать с реальными границами государств. И, в конце-концов, весь Земной шарик - наш дом родной, о его благополучии необходимо заботиться всем миром

2012-09-16T18:07:23+00:00
Потому что у ареалы животных могут не совпадать с политическими границами у людей. На примере сайгаков - на территории Казахстана их почти уничтожили , отдельные популяции сохранились на территории Китая ,потому что там сайгаки под охраной государства. А если бы отстрел бы продолжился и на территори Китая, то сайкаги давно бы исчезли как вид. Или к примеру мигрирующие животные. В одной стране они под охраной ,а в другой (куда они мигрировали в связи со сменой времени года) их численность была бысокращена. Поэтому в свое время в 1993 г. (годточно не помню)и была проведена первая конференция В Рио-де-Жанейро, в которой рассматривался вопрос о сохранении биоразноообразия и международном сотруднечестве.