ПЛИИИЗ! ПОМОГИТЕ!

1) что будет со льдом, если его в комнате накрыть меховой шубой

2) на рисунке изображён человек, который лежит лицом вниз и руками обхватывает голову так, чтоб воздух не проникал внутрь, и спереди него костёр. это один из способов защиты от угарного газа. почему костёр может до некоторой степени защитить от удушлив. газов?

3) весной в солнечную погоду грязный снег тает быстрее, чем чистый. почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-16T21:46:02+04:00

1)мех замедляет этот процесс

2)белый отражает энергию солнца, а темный поглащает

2012-09-16T22:18:57+04:00

1)мех замедляет этот процесс

2)белый отражает энергию солнца, а темный поглащает
Вроде так даже сама не знаю,только как нарушение не помечайте,нужны пкт)