ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, Петя, Маша и Наташа бегают по дорожке. Петя возвращается на старт каждые 15 сек., Маша-каждые 20 сек., Наташа-каждые 25 сек. Через какое время произойдёт их первая встреча?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-16T21:34:36+04:00



15=3*5

20=2*2*5

25=5*5

2*2*3*5*5=300сек =5мин - произойдет встреча

  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-16T21:39:07+04:00



Разложим числа 15,20 и 25 на простые множители:

15=3*5

20=2*2*5

25=5*5

Наименьшее общее кратное НОК (15,20,25) = 2*2*3*5*5 = 300, следовательно их первая встреча произойдет через 300 сек=5 мин.