Помогите пожалуйста!

Разделите слова на 3 группы:

1) С одним суффиксом 2) С двумя суффиксами 3) Без суффиксов Батарейка, верёвка, змейка, липучка, поездка, улитка, прописка, пешка, трубка, кочка, выкройка. закваска, прополка, плетёнка, загадка, шипучка, сгущёнка, наклейка, задоринка, японка, фуражка, выдумка, варежка, шифровка, пряжка, косынка, копейка, текучка, лепёшка, прогулка, кавычка, головоломка, скалка, горячка, бумажка, стрижка, планировка, утечка, подножка, тянучка, щётка, поломка, примерка, ячейка, пробежка, перестрелка, сыроежка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-16T21:34:31+04:00

1)батарейка,верёвка,змейка,поездка,улитка,прописка,пешка,трубка,кочка,

выкройка,закваска,прополка,плетёнка,загадка,наклейка,японка,фуражка,

выдумка,варежка,пряжка,копейка,прогулка,головоломка,скалка,горячка,

бумажка,стрижка,утечка,подножка,поломка,примерка,ячейка,пробежка,

перестрелка,сыроежка

2)липучка,шипучка,сгущёнка,задоринка,шифровка,косынка,текучка,лепёшка,

планировка,тянучка,

3)кавычка,щётка,

  • HOB
  • середнячок
2012-09-16T23:46:51+04:00

1)трубка,кочка,загадка,наклейка,японка

бумажка,стрижка,утечка,подножка,поломка,примерка,ячейка,пробежка,

перестрелка,сыроежка

2)задоринка,шифровка,лепёшка

3)щётка