Масса арбуза, дыни и тыквы 19 кг. Арбуз тяжелее дыни на 4 кг. Отношение массы дыни к массе тыквы равно 2 :1. Найдите массу арбуза, массу дыни, массу тыквы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-16T20:45:38+04:00



Пусть масса тыквы равна х, тогда масса дыни 2х, а масса арбуза 2х + 4. Их общая масса 19кг.

Уравнение:

х + 2х + 2х + 4 = 19

5х = 15

х = 3

2х = 6

2х + 4 = 10

Ответ: масса тыквы 3кг, дыни 6 кг, арбуза 10кг

2012-09-16T21:50:27+04:00



х - масса тыквы

2х - масса дыни

2х+4 - масса арбуза

х+2х+2х+4=19

5х=15

х=15/5

х=3кг - тыква

2*3=6кг - дыня

2*3+4=10кг - арбуз