в 3х автобусах 68 детей.. Во втором на 6 больше чем в первом, и на 8 меньше чем в третьем. сколько детей ехало в каждом автобусе?? помогите 4 класс, с чего начать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-16T20:40:59+04:00



Пусть 1 автобус -х, второй-  ( х+6), третий (х+6)+8

х+(х+6)+(х+6+8)=68

2х+6+х+14=68

3х=68-14-6

3х=48

х=48:3

х=16

16+6=22 ребёнка во втором автобусе

22+8= 30 ребят в третьем автобусе.

Ответ: 16,22,30.

2012-09-16T20:50:11+04:00



 1 автобус -х, второй-  ( х+6), третий (х+6)+8

х+(х+6)+(х+6+8)=68

2х+6+х+14=68

3х=68-14-6

3х=48

х=48:3

х=16

16+6=22 ребёнка во втором автобусе

22+8= 30 ребят в третьем автобусе.

Ответ: 16,22,30.