разложить на множители

5a-5b-c(a-b)

------------------------

a(в кубе)-а(в квадрате)-4а+4

------------------------------

2

Ответы и объяснения

2012-09-16T18:48:38+04:00

5a-5b-c(a-b)=5(a-b)-c(a-b)=(5-c)(a-b)

a³-a²-4a+4=a²(a-1)+4(a-1)=(a²+4)(a-1)

Лучший Ответ!
2012-09-16T18:53:30+04:00

5a-5b-c(a-b)=5(a-b)-c(a-b)=(a-b)(5-c)

a³-a²-4a+4=(a³-a²)-(4a-4)=a²(a-1)-4(a-1)=(a-1)(a²-4)

Как то так! :)