ПЕРЕВЕСТИ В М/С
36 км/ч =
108 км/ч =
60 м/мин =
54 м/мин =
100 км/мин =
запишите пожалуйста так, что бы было понятно как вы считали

2

Ответы и объяснения

2012-09-16T13:56:58+00:00

36 км/ч =10м/с
108 км/ч =30м/с
60 м/мин =16.6м/с
54 м/мин =15м/с
100 км/мин =27.7м/с

просто берешь это число умножаешь сначала на 1000 и потом делишь на 3600

Лучший Ответ!
  • SSAkz
  • середнячок
2012-09-16T13:57:22+00:00

36 км/ч = 36000м/3600с = 10м/с
108 км/ч =108000м/3600с = 30м/с
60 м/мин = 60м/60с = 1м/с
54 м/мин =54м/60с = 0,9м/с
100 км/мин =100000м/60с = 1,66666....7