ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НАДО!!!!

На книжной ярмарке за 3 дня продали все школьные учебники. В пятницу продали 300 учебников, в субботу - 420, в воскресенье - 530 учебников. Определите какой процент от всех имевшихся учебников составляют проданные в каждый из этих 3 дней.

2

Ответы и объяснения

2012-09-16T09:51:43+00:00



300+420+530=1250 уч всего продали

300*100/1250=24% - в первый день

420*100/1250=33,6% - во второй день

530*100/1250=42,4% - в третий день

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-09-16T10:10:53+00:00

300+420+530 = 1250 учебников продали всего.

300•100:1250 = 24% - Продано в первый день от общего числа.

420•100:1250 = 33,6% - Продано во второй день от общего числа.

530•100:1250 = 42,4% - Продано в третий день от общего числа.