Два брата должны были покрасить половину забора,длина которого 126м.Один из них выполнил две третьих их общей работы,а другой-остальную часть.Сколько метров забора покрасил каждый?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-16T09:48:30+00:00



126/2=63 м забора должны покрасить двое

63*2/3=42 м покрасил один брат

63-42=21 м покрасил второй

  • DenM4a1
  • светило науки
2012-09-16T10:09:38+00:00

126/2=63 метров забора должен покрасить каждый брат.
63•2/3=42 метра покрасил первый брат.
63-42=21 метр покрасил второй брат.