В-черняя з_ря дог_рала. В воздухе начались сгущаться х_лодные тени. В небе заг_релись первые звездочки. На опушке, где разр_слись кусты, защ_лкал соловей. Я р_шил в_рнуться домой. Быстрыми ш_гами я прошел пл_щадку кустов. У ног моих т_нулась узкая д_лина, а дальше крутой ст_ной возвышался частый лес. Я стал спускаться с холма. Высокая трава к_салась моих к_лен. Слышался какой-то ш_рох. Л_тучие мыши н_сились над моей головой. Я скорее выбрался на другую стор_ну и пошел по полю м_жой. 1) Распределите по группам слова с пропущенными буквами:1. корни с безударными проверяемыми гласными. 2. корни с чередующимися гласными 3. корни с О - Е(Ё) после шипящих. 2)Озаглавьте текст.Какое настроение передает он? 3)Выпишите глаголы прошедшего времени и разберите из по составу.

2

Ответы и объяснения

2012-09-16T13:58:35+04:00
Лучший Ответ!
2012-09-16T14:02:03+04:00

вечерняя

заря догорала

холодные

загорелись

разрослись

защёлкал

решил

вернуться

шагами

площадку

тянулась

долина

стеной

касалась

колен

шорох

летучие

носились

сторону

межой 

вечерняя заря