С одного участка собрали 128 одинаковых мешков картофеля, а с другого-97 таких же мешков.Урожай на 1 участке оказался на 1426 кг больше, чем на втором.Сколько килограммов картошки собрали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-16T13:06:32+04:00



1) 128-97=31 (мешок) на 31 мешок собрали с 1-го участка больше, чем со 2-го, а т.к. урожай на 1 участке оказался на 1426 кг больше, чем на втором, значит:

2) 1426:31= 46 (кг) в одном мешке

3) 46*128=5888 (кг) картофеля собрали с 1-го участка

4) 46*97 = 4462 (кг) - собрали со 2-го участка

2012-09-16T13:07:08+04:00

1) 128-97=31(мешок)-и есть 1426 кг.

2)1426:31=46(кг)-весит один мешок картофеля.

3)128*46=5888(кг)- картофеля собрали с первого участка.

4)97*46=4462(кг)-картофеля собрали с о второго участка.

Ответ: 5888 кг , 4462 кг.