Упростите выражение:

(если, что черта это дробь)

3х+5 7х+3

_____ - ____ =

2х-1 1-2х

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-09-16T06:40:53+00:00

3х+5              7х+3        3х+5          7х+3             3х+5+7х+3           10х+8         5х+8

------      -      -------  =  -------   +  ---------=        ------------------=    ---------= -----------.

2х-1              1-2х        2х-1            2х-1                 2х-1                  2х-1          х-1

Лучший Ответ!
2012-09-16T06:44:12+00:00

\frac{3x+5}{2x-1} - \frac{7x+3}{1-2x}

домножим знаменатель во второй дроби на (-1)

знак перед дробью меняем

\frac{3x+5}{2x-1} + \frac{7x+3}{2x-1} = \frac{3x+2+7x+3}{2x-1} = \frac{10x+8}{2x-1}\frac{5x+8}{x-1}