В коробке 60 шаров, из них красных шаров в 4 раза больше, чем белых, а зеленых в 7 раз больше, чем белых. Сколько шаров каждого цвета в коробке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-16T06:16:31+00:00

за х берем белые шары тогда

х-белые

4х -красные

7х-зеленые

Всего: х+4х+7х=60

12х=60

х=5

Ответ: 5-белых,4*5=20 красных,7*5=35 зеленых

Проверка : 5+20+35=60

Удачи! 

2012-09-16T06:16:43+00:00

х - белых

4х - красных

7х - зеленых

х+4х+7х=60

12х=60

х=5 - белых

5*4 = 20 - красных

5*7=35 - зеленых