лена спросила у дедушки, сколько ему лет. Дед ответил: "если я проживе ещё половину того, что я прожил, да ещё один год , то мне будет 100 лет" сколько лет дедушке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-15T19:28:24+00:00

Пусть дедушке х лет, тогда можно сложить уравнение

х+1/2х+1=100

3/2х=99

х=99*2/3

х=66

Ответ: дедушке 66 лет.

 

2012-09-15T19:31:28+00:00

Решение:

Пусть первоачало лет деду было х,составим уравнение:

х+1/2х+1=100

1,5х+1=100

1,5х=99

х=66---лет было деду

Ответ:66 лет.