в скрещивании участвовало 2 пары породы кур. 1я пара - курица с простым гребнем, петух - с розовидным. все потомство имело розовидный гребень. 2я пара - петух с простым гребнем, курица с гроховидным. от скрещивания этих пород кур все потомство имело гроховидный гребень. определить характер наследования гребня у данных пород кур

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-16T11:38:49+04:00

А - розовидный гребень

а - простой гребень

 

B-гроховидный гребень

b- гроховидный гребень

I. Р -  ♂ АА x ♀ aa

   G -  А              а

   F1- Аa

II. P - ♂ bb x ♀BB

    F1- Bb

 

Наследование признаков проиходит по правилу единобразия гибридов первого поколения.

2012-09-16T12:34:54+04:00

Дано:о-куры и петухи


А-розовидный гребень

а-простой гребень


 

1)аа - прост.гр.

А_-розовид.гребень

F1:Аа-розовидный гребень (100%)


Так как F1 единообразно ,то следую закону Менделя ,можно сказать ,что у петуха генотип -АА


2)

А-гороховидн.гребень

а-простой гребень



♂аа - прост.гр.

♀АА-гороховидн.гребень

F1:Аа-гороховидн.гребень(100%)

Генотип курицы определили аналогично предыдущему примеру.(Опять же закон о единообразии гибридов первого поколения)


Характер наследования,согласно первому закону Менделя