Нужно решение и ответ А)В бак налили 36 л воды и заполнили три четвёртых его объёма.Сколько воды вмещает бак??? Б)Продали две пятых привезённого в магазин винограда,что составило 180кг. Сколько всего винограда привезли в магазин?? ПЛИЗЗ РИШЕНИЕ И ОТВЕТ!

2

Ответы и объяснения

  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-15T17:23:08+04:00

в А) составим пропроцию:

3/4 - 36л

1 - x л

3x/4=36

x=48л

б)2/5 - 180кг

1 - x кг

2x/5=180

x=450 кг

Лучший Ответ!
2012-09-15T17:27:48+04:00

36:3*4=48(л)- вмещает бак 

2/5=180 

180:2*5=450(Кг) Привезли в магазин