Уравнение координаты материальной точки х=3+4t-2t^2. Опишите характер движения. Определите среднюю скорость за 3 секунды. Нарисуйте графики зависимости проекции скорости, координаты и пути точки от времени! Помогите, пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2012-09-15T17:14:33+04:00



x=x0+vt+(at^2)/2

х=3+4t-2t^2

x0=3м

v=4м/с

a=-4м/с^2 (замедленное движение)

 

v=v0+at

v=4-4*3=-8м/с

 

возможно

средняя скорость

(4+(-8))/2=-2м/с

 

график рисовать не буду

требует много времени

 

Лучший Ответ!
2012-09-15T23:00:15+04:00

х=3 +4t -2t²
v = x' = 4 -4t - равнозамедленное движение, начальная скорость v0 = 4м/сек;
График движения - часть параболы, с вершиной в точке (1;5), т.е. сначала линия из точки (0;3) идет вверх, потом загибается вниз. График скорости - прямая линия из точки (0;4) через точку (1;0). Средняя скорость определится из графика Vcp = [Vo +V(3)]/2
V(o) = 4,

V(3)= 4-4*3 = -8;

Vcp = [4 + (-8)]/2 = -2;