Камень бросили вертикально вниз с начальной скоростью 5 м/с. С какой высоты бросили камень, если он падал 2 с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-15T16:13:50+04:00



V_0=5 m/c

t=2c

Уравнения перемещения камня

S=V_0t+\frac{gt^2}{2}

Для удобства вычислений примем g=10

S=5*2+\frac{10*2^2}{2}=10+20=30 m

Значит камень падал с высоты 30 м.

Ответ: 30 м

2012-09-15T16:17:20+04:00



v₀=5 м/с;

t=2 с;
S=v₀t+gt²/2=5*2+40/2=10+20=30 м - путь камня, ⇒ камень бросали с высоты 30 м.

 

Ответ: 30 м.