По названию вещи определите, из какого произведения Н.Носова она «потерялась».

Шляпа - ..........

нитки и иголка - ................

огурец –..............

лопата –...........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-15T11:50:51+00:00

Шляпа - "Живая шляпа"

нитки и иголка -  "Заплатка"

огурец – "Огородники"

лопата – "На горке"

2012-09-15T14:51:25+00:00

"Живая шляпа"

 "Заплатка"

 "Огородники"

"На горке"