. Миша пригласил Колю в свой сад, где созревали яблоки и груши. Миша сорвал 8 яблок и 5 груш, а Коля - 3 яблока и 9 груш. Миша съел 6 своих фруктов, а Коля - 4 своих. Остальные сорванные ими фрукты каждый мальчик понёс домой. Кто из них принёс домой больше фруктов и на сколько? Что ещё можно узнать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-15T09:04:25+00:00

1)8+5=13 фруктов было у Миши

2) 13-6=7 осталось у Миши

3)3+9=12 фруктов было у Коли

4) 12-4=8 осталось у Коли 

5) 8-7=1 на столько фруктов больше принес Коля

 

  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-15T09:26:40+00:00

у миши было 13 фруктов а у коли 12. так как миша сьел 6 фруктов то у него стало 7 фруктов а так как коля сьел 4 своих фруктов то у него стало 8 фруктов.Значит коля принес домой больше