самые интересные личности Англии, Италии, Испании, Франции (со сложными, удивительными, интригующими судьбами) XIII- XIX века. пожалуйста, помогите найти идею; нужно для обширного творческого задания, не знаю, про кого лучше написать...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-15T13:42:56+04:00

напиши про Жанну д’Арк самая нормальная личность тех веков  ,Шарль де Голль,Генриха 8 , хотя самые интересные личности в России жили 

  • Участник Знаний
2012-09-15T14:29:17+04:00

ПРИВЕТ!ВОТ Я ИЗУЧАЛА ,МОГУ СКАЗАТЬЯ.ЧТО ИНТЕРЕСНО,ПРОЧИТАТЬ:

ЖАННУ ДАРК!!!

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО  ПРОЧИТАТЬ ПРО ГЕНРИХА 8..

НО ЛУЧШЕ ЖАННА ДАРК.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!ПОКА