В цирке тигры , слоны и медведи. Известно что 2/5 всех животных тигры, а 2/3 остальных животных слоны. Какую часть животных составляют медведи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • TMR
  • ученый
2012-09-15T10:26:21+04:00



Обозначим часть медведей через х. Тогда

2/5 + 2/3 · 3/5 + х = 1;

х = 1 - 4/5;

х = 1/5.

2012-09-15T11:07:10+04:00



1) 1-2/5 = 3/5 остальные животные

2) 3/5 * 2/3 = 6/15= 2/5 слоны

3) 2/5+2/5=4/5 тигры и слоны

4) 1-4/5= 1/5 часть всех животных составляют медведи