из чисел 1234; 4320; 13271;502025; 373819; 63633 выпишите числа, оканчивающиеся на 1) четную цифру; 2) нечетную цифру.проверьте делятся ли на 2 однозначные числа , записанные :1) четными цифрами; 2) нечетными цифрами

2

Ответы и объяснения

2012-09-15T00:18:22+04:00

1)1234, 4320;

2)13271, 502025, 373819, 63633.

 

1) делятся;

2) не делятся. 

Лучший Ответ!
2012-09-15T00:59:29+04:00



1)Числа, оканчивающиеся на цифру, кратную 2, т.е. на чётную цифру: 1234; 4320;

Числа, оканчивающиеся на цифру, не кратную 2, т.е. на нечётную цифру: 13271; 502025; 373819; 63633.

2)Числа, которые оканчиваются на 0, 2, 4, 6, 8 являются чётными и делятся на 2.

   1234; 4320; - делятся на 2

Числа, которые оканчиваются на 1,3,5,7,9 являются нечётными и на 2 не делятся:

13271; 502025; 373819; 63633 - не делятся на 2.