Фабрика кондитерских изделий "Сластена" продала свою продукцию в три магазина: первому - 500 кг, второму - 2200 кг, третьему - на 250 кг больше, чем первому. Сколько кг кондитерских изделий продано трем магазинам? это задача..................решитееееееееее плииииииииииииизззззззззззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-14T21:43:27+04:00



Третьему магазину продано на 250 больше чем первому

1) 500+250 = 750 кг - продано третьему магазину

2) 500+750+2200 = 3450 кг - продано трем магазинам.

2012-09-14T21:45:12+04:00



1)500+250=750кг в третьму 2)500+750=1250кг 3)1250+2200=3450кг кондитерских изделий продано трём магазинам.