Пожалуйста помогите найти в тексте вводное слово.

Друг Пушкина, поэт Языков, воспел русские реки в изумительных

стихах. Воспел Волгу, властительницу вод. Он писал о Тверце, “лелею-

щей тысячи судов”, Оке, “поемистой, дубравной”, о Суре, “красавице,

задумчиво бродящей”, Свияге, “пажитной, игривой и бессонной”, и,

наконец, о Каме.

Пушкин впервые написал о Доне, что он не течет, а льется. В этом

была удивительная, никогда не изменявшая поэту, точность определе-

ний. Волга, Северная Двина, Днепр, Обь – все большие русские реки

именно текли. Они несли к морям тяжелые воды. В широком движении

этих рек была сила, настойчивость.

А Дон лился легко, позванивая на перекатах, серебрясь от ветра вме-

сте с листьями ракит. Облака медленно тонули, тускнея в его омутах.

Песчаные косы, перемытые донской водой, были выбелены солнцем, как

холсты, что раскладывали казачки по донским берегам.

2

Ответы и объяснения

2012-09-14T17:02:32+00:00

Он писал о Тверце, “лелеющей тысячи судов”, Оке, “поемистой, дубравной”, о Суре, “красавице, задумчиво бродящей”, Свияге, “пажитной, игривой и бессонной”, и, наконец, о Каме.

Лучший Ответ!
2012-09-14T17:05:16+00:00

 Он писал о Тверце, “лелею-

щей тысячи судов”, Оке, “поемистой, дубравной”, о Суре, “красавице,

задумчиво бродящей”, Свияге, “пажитной, игривой и бессонной”, и,

наконец, о Каме.