В классе 15 мальчиков и 18 девочек. Что означает каждое из этих отношений? 1) 15\18; 2)18\15; 3) 15\15+18; 4) 18\15+18 это всё дроби.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-14T19:39:24+04:00

1) Сколько приходится мальчиков на девочек

2)На сколько девочек больше,чем мальчиков

3)Сколько девочек

4)Сколько мальчиков 

2012-09-14T19:43:30+04:00

во сколько мальчиков  меньше чем девочек. 2 во сколько девочек больше мальчиков. мальчики плюс девочки. рвны ли девочки мальчикам